Цвет сайта:
Размер шрифта:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

Назад

8 Декабря 2017 | Автор: Администратор

Новые технологии и подходы

4-5 декабря 2017 года в Новосибирске прошли совещание по вопросам реализации Федерального закона от 29.07.2017 №280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» и научно-практическая конференция «Лесоустройство на современном этапе. Новые технологии и подходы»

Мероприятия инициированы Федеральным агентством лесного хозяйства (Рослесхоз) и Федеральным государственным бюджетным учреждением «Рослесинфорг» при поддержке Департамента лесного хозяйства по Сибирскому Федеральному округу и министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области.

Столь масштабный форум проходил в Новосибирске впервые. Его значимость подчеркивает не только актуальность заявленной темы, но и представительность приглашенных, широкая география участников этой встречи. В работе форума приняли участие руководители лесных ведомств  Красноярского края, Иркутской и Новосибирской областей, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Республики Бурятия и Омской области. Были представлены Ханты-Мансийский округ, республика Тыва, Алтайский край и республика Алтай.

В лесном форуме приняли участие начальник управления лесами Брянской области Владимир Дзубан, директор Заплеспроекта (филиал ФГУП «Рослесинфорг») Олег Глушенков. На научно-практической конференции «Лесоустройство на Современном этапе. Новые технологии и подходы» выступил начальник управления лесами Брянской области Владимир Дзубан с докладом на тему: «Регулярное проведение лесоустройства лесов Брянской области – основа устойчивого управления лесным хозяйством», где предложил рассмотреть руководству Рослесхоза и ФГБУ «Рослесинфорг» следующие вопросы:

1. Собственнику лесов Российской Федерации следует более активно участвовать в учете и рациональном  использовании своей собственности - лесных ресурсов. Считаем, что лесоустройство,  как государственная услуга, должна проводиться по фиксированным, установленными государством ценам,  государственными лесоустроительными организациями, которые имеют соответствующую материальную базу, квалифицированных специалистов и несут ответственность,  как перед заказчиком, так и перед собственником за качество проведенных работ. В качестве примера следует привести Финляндию, где в частном владении находится 70% лесов. При этом при проведении лесоустройства и составлении лесного плана лесовладельцу компенсируется 50% затрат за счет государства. Основные лесоустроительные работы проводит государственная организация.

2. В первую очередь необходимо финансировать лесоустроительные работы на свободных от аренды  лесных участках, для дальнейшей передачи этих лесов в пользование, что кроме того позволит  получать все материалы лесоустройства в целом на лесничество с учетом материалов полученных при проведении таксации за счет арендаторов лесных участков.

3. Финансирование за счет федерального бюджета следует направлять в первую очередь по субъектам, где активно проводится лесоустройство за счет арендаторов. Это позволит проводить полный цикл лесоустройства за 1-3 года и по окончании разрабатывать по актуализированным данным лесохозяйственные регламенты и лесные планы.

Фотогалерея

Все новости